Форма входа

Категории раздела

Советы начинающим писателям [18]
Статьи по литературному мастерству для начинающих.

Полковой оркестр

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 28.03.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Цивилизация Статуса
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Советы начинающим писателям

Придайте вашему персонажу немного индивидуальности!
Источник:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1438
Автор: Laert

Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа, которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие события могут быть также полезны, как выдающиеся..

Семейство

Каковы были родители или опекуны персонажа?
Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)

Дом

Где персонаж вырос?
Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
Семейство вообще переселялось?
Персонаж имеет свой собственный дом?

Детство/Юность

На что был похож персонаж в детстве/юности?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?

Профессиональная История

Почему персонаж выбрал свою профессию?
Как персонаж обучался?
Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?

Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа, семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение, этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному стереотипу, и как он отличаются от него.

Отношения

Что персонажу нравится, кого он любит ?
Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
Каково отношение персонажа к сексу?
Каково отношение персонажа к религии?
Каково отношение персонажа к магии?
Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?

Концепции

Как персонаж видит себя?
Что другие люди видят в персонаже?
Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?

Установки

Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
Каковы мотивы персонажа?
Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?

Прочее

На что похоже чувство юмора персонажа?
Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
Как персонаж расслабляется?
Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?

Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если не сказать больше.

Физические параметры

Насколько высок персонаж?
Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
Сколько персонаж весит?
Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
Какого цвета кожа персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
На что похоже звучание голоса персонажа?
Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
Как персонаж двигается, идет и держится?
Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?

Одежда

Как персонаж одевается при отдыхе?
Как персонаж одевается если желает произвести впечатление на кого-то?
Как персонаж одевается при путешествии?
Как персонаж одевается когда работает?

Имущество

Без каких предметов персонаж бывает редко?
Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?
Категория: Советы начинающим писателям | Добавил: defaultNick (16.05.2009)
Просмотров: 2390 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024